Начались трудности.
Все материалы с моего первого курса по презентациям я аккуратно сохраняла и раскладывала на виртуальной доске Миро, чтобы можно было вернуться к ним в любой момент и повторить. Помню, как жаловались другие участники курса, что нам не предоставили конспектов лекций и все быстро забывается. Я делала сотнями скриншоты, аккуратно их раскладывала и была довольна собой.
Но не тут-то было... Компания Миро собралась уходить из России и таки ушла (наполовинку), а мне пришлось срочно переносить все материалы на другую доску. В недобрый час я выбрала доски МТС. В МТС работает мой брат, он мне их и предложил. И лучше бы я не соглашалась... Во-первых, хотя МТС активно продвигают свои доски как альтернативу Миро, на их месте я бы постыдилась даже сравнивать. Одно то, что на доски МТС изображения загружаются по одному, делает работу с доской немыслимой. Ведь у меня как раз все материалы - это именно изображения. И их сотни.
Во-вторых, справившись-таки с их горе-доской и загрузив все, что мне было нужно, сегодня я ее открываю... и на ней - ничего. Ноль. Только текстовые подписи, стикеры и пустые рамочки, которыми я разделяла контент. Все результаты как минимум двух месяцев работы канули в Лету.
Пишу в техподдержку, ответ мне дают такой: "Для анализа вашей проблемы потребуется больше времени. Как только выясним какую-либо информацию, сразу сообщим вам." Очень интересно... Мне мои материалы нужны сейчас. Сейчас, а не через "больше времени".
Кроме того, они попросили ссылку на доску. Ну, извините... А если я там храню то, что никому не хочу показывать?.. И ведь я часто так делала: на досках я писала наброски рассказов, что-то о личной жизни, какие-то планы на будущее, которые явно не хочу показывать посторонним. Они потеряли все мои материалы, еще и доступ к доске хотят?.. Естественно, я его предоставила. Как будто у меня был выбор...
В результате они загрузили мою пустую доску с подписями и зияющими рамочками и написали, что доска загружается корректно. Корректно! Как будто ее функция в том, чтобы загружаться и быть пустой.
Вот сижу жду, решит все-таки поддержка мою проблему, или я остануюсь без результата своих трудов по первому курсу.
P.S.: Доски Миро тем временем чувствуют себя прекрасно. После того, как я удалила оттуда доску с материалами по презентациям (ох, как зря...), вместо нее я завела доску с черновиками рассказов. Она загружается за считанные секунды, и, естественно, с нее никогда ничего не пропадало.
P.P.S.: Наконец-то, меня что-то взбесило.
UPD: На следующий день доска стала загружаться. Аллилуйя! На ней действительно оказались сотни скриншотов, хотя я даже сама задавалась вопросом: "Может, я ошиблась? Ну, не могло быть та-ак много..." Конечно, никто не стал приносить мне никаких извинений. Но для порядка я написала в чат поддержки, что все восстановилось, спасибо.
(На скриншоте - виновница торжества моя драгоценная доска.)

Все материалы с моего первого курса по презентациям я аккуратно сохраняла и раскладывала на виртуальной доске Миро, чтобы можно было вернуться к ним в любой момент и повторить. Помню, как жаловались другие участники курса, что нам не предоставили конспектов лекций и все быстро забывается. Я делала сотнями скриншоты, аккуратно их раскладывала и была довольна собой.
Но не тут-то было... Компания Миро собралась уходить из России и таки ушла (наполовинку), а мне пришлось срочно переносить все материалы на другую доску. В недобрый час я выбрала доски МТС. В МТС работает мой брат, он мне их и предложил. И лучше бы я не соглашалась... Во-первых, хотя МТС активно продвигают свои доски как альтернативу Миро, на их месте я бы постыдилась даже сравнивать. Одно то, что на доски МТС изображения загружаются по одному, делает работу с доской немыслимой. Ведь у меня как раз все материалы - это именно изображения. И их сотни.
Во-вторых, справившись-таки с их горе-доской и загрузив все, что мне было нужно, сегодня я ее открываю... и на ней - ничего. Ноль. Только текстовые подписи, стикеры и пустые рамочки, которыми я разделяла контент. Все результаты как минимум двух месяцев работы канули в Лету.
Пишу в техподдержку, ответ мне дают такой: "Для анализа вашей проблемы потребуется больше времени. Как только выясним какую-либо информацию, сразу сообщим вам." Очень интересно... Мне мои материалы нужны сейчас. Сейчас, а не через "больше времени".
Кроме того, они попросили ссылку на доску. Ну, извините... А если я там храню то, что никому не хочу показывать?.. И ведь я часто так делала: на досках я писала наброски рассказов, что-то о личной жизни, какие-то планы на будущее, которые явно не хочу показывать посторонним. Они потеряли все мои материалы, еще и доступ к доске хотят?.. Естественно, я его предоставила. Как будто у меня был выбор...
В результате они загрузили мою пустую доску с подписями и зияющими рамочками и написали, что доска загружается корректно. Корректно! Как будто ее функция в том, чтобы загружаться и быть пустой.
Вот сижу жду, решит все-таки поддержка мою проблему, или я остануюсь без результата своих трудов по первому курсу.
P.S.: Доски Миро тем временем чувствуют себя прекрасно. После того, как я удалила оттуда доску с материалами по презентациям (ох, как зря...), вместо нее я завела доску с черновиками рассказов. Она загружается за считанные секунды, и, естественно, с нее никогда ничего не пропадало.
P.P.S.: Наконец-то, меня что-то взбесило.
UPD: На следующий день доска стала загружаться. Аллилуйя! На ней действительно оказались сотни скриншотов, хотя я даже сама задавалась вопросом: "Может, я ошиблась? Ну, не могло быть та-ак много..." Конечно, никто не стал приносить мне никаких извинений. Но для порядка я написала в чат поддержки, что все восстановилось, спасибо.
(На скриншоте - виновница торжества моя драгоценная доска.)

Джекил
Olven, спасибо!
Да, удобная доска на уроке - это, конечно, всё. Я тоже продолжала оплачивать Миро до победы, отказалась от нее только, когда отказалась от учеников.